Регистрационный взнос:
Величина регистрационного взноса составляет:
- при оплате до 15 марта 2011 года - 750 000 сумов;
- при оплате после 15 марта 2011 года – 800 000 сумов.
При участии более четырех представителей от одной организации предоставляется скидка - 10%
В стоимость регистрационного взноса входит:
• участие в форуме (с четверга 28 апреля по пятницу 29 апреля, 2011);
• питание (обед, ужин 28 апреля; обед, ужин 29 апреля), кофе-брейк, согласно программе;
• место для двухсторонних встреч;
• раздаточные материалы;
• синхронный перевод с русского языка на английский и с английского на русский на протяжении всего форума;
• регистрация компании и делегатов на сайте форума.
Договор и счет высылаются после получения заявки на участие. Заявка можно заполнить и отправить удобным Вам способом: on-line (на сайте www.tilf.uzreport.com), по факсу, по почте электронной почте (tilf@corp.uzreport.com).
Последний день регистрации - 15 апреля 2011 года.
Поездка в город Самарканд
Для представителей местных компаний – участников Форума – желающих посетить город Самарканд взимается дополнительная плата.
Заявки на поездку в город Самарканд принимаются до 26 марта 2011г. Договор и счет на туристическую поездку предоставляются после получения заявки.
Форма оплаты:
Банковский перевод на счет организатора;
ООО «Информационное рейтинговое агентство SAIPRO»
100117, г. Ташкент, ул. Гулистан 1/29
Тел/факс: +(99871) 236-00-55, 232-27-29
Р/с 20208000904832374001 в
ЧОАКБ «InFinBank»
МФО 01041
ИНН 207064163
ОКОНХ 84500
За дополнительной информацией об условиях проживания, питания, экскурсий и поездок в рамках форума можете получить по тел.:
+ 998 (71) 233 57 64,
+ 998 (71) 236 00 55,
+ 998 (71) 232 27 29.
E-mail: tilf@corp.uzreport.com
Контактные лица:
Дилшод Султанов, моб. тел: +998 90 977 27 47;
Джанибек Мусаев
|