ТВ-мониторинг
ТВ-мониторинг является одним из основных направлений деятельности агентства по медиамониторингу. ТВ-мониторинг позволяет рекламодателям отслеживать выходы рекламы в телевизионном эфире, что является весьма важным в оценке эффективности рекламной кампании в телеэфире. Для проведения мониторинга в структуре агентства сформирована группа мониторинга, которая ведет и формирует базы по результатам мониторинга.
Помимо этого, на основе данных группы мониторинга наши специалисты анализируют и готовят различные обзоры, проводят исследования по рынку ТВ-рекламы и формирования контента телеэфира. Эти исследования предоставляют очень важную информацию для всех участников рекламного рынка, и в частности используется для ориентирования на рынке рекламодателями, а также оценки своей рекламной деятельности и составлении рекламных бюджетов.
К примеру, обзоры по рынку ТВ-рекламы позволяют ознакомиться с информацией в разрезе:
- брендов;
- компаний;
- телепередач;
- телеканалов;
- временным отрезкам дня;
- по сезонам года и другим параметрам.
Права распространения информации, обзоров, исследований по ТВ-мониторингу, подготовленных со стороны ООО "SAIPRO GROUP" переданы Информационному агентству UzReport.
Подробной информацией, обзорами, исследованиями по ТВ-мониторингу можете ознакомиться здесь. |