Рус  Eng  O'zb    

ТВ-мониторинг

ТВ-мониторинг является одним из основных направлений деятельности агентства по медиамониторингу. ТВ-мониторинг позволяет рекламодателям отслеживать выходы рекламы в телевизионном эфире, что является весьма важным в оценке эффективности рекламной кампании в телеэфире. Для проведения мониторинга в структуре агентства сформирована группа мониторинга, которая ведет и формирует базы по результатам мониторинга.

Помимо этого, на основе данных группы мониторинга наши специалисты анализируют и готовят различные обзоры, проводят исследования по рынку ТВ-рекламы и формирования контента телеэфира. Эти исследования предоставляют очень важную информацию для всех участников рекламного рынка, и в частности используется для ориентирования на рынке рекламодателями, а также оценки своей рекламной деятельности и составлении рекламных бюджетов.

К примеру, обзоры по рынку ТВ-рекламы позволяют ознакомиться с информацией в разрезе:

  • брендов;
  • компаний;
  • телепередач;
  • телеканалов;
  • временным отрезкам дня;
  • по сезонам года и другим параметрам.

Права распространения информации, обзоров, исследований по ТВ-мониторингу, подготовленных со стороны ООО "SAIPRO GROUP" переданы Информационному агентству UzReport.

Подробной информацией, обзорами, исследованиями по ТВ-мониторингу можете ознакомиться здесь.

Copyright © 2008 — 2024, ООО "Информационно-рейтинговое агенство SAIPRO"
Все права на распространение материалов сайта
принадлежат ООО "Информационное агенство UzReport"
Facebook   Twitter