Фоторепортаж
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СЕКЦИЯ 1 – СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА МЕДИАИНДУСТРИИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СЕКЦИЯ 2 – ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ДОСТАВКИ МЕДИА-КОНТЕНТА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВРЕМЯ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ КОМПАНИЙ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ "СЕССИЯ ЗНАКОМСТВ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СЕКЦИЯ 3 – РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ, НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРИЕМЫ И РЕШЕНИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организатор |
|
Генеральный партнер |
|
При официальной поддержке |
|
|
Официальный партнер |
|
Официальный технический партнер |
|
Золотой спонсор |
|
Спонсоры |
|
|
Телекоммуникационный партнер |
|
Генеральный информационный партнер |
|
|