Архив

30 ноября - 1 декабря 2011 года. Республика Узбекистан, г.Ташкент.
Отель «INTERCONTINENTAL TASHKENT»

English  |  Русский
  О Семинаре-конференции Программа Условия участия   Заявка на участие Спикеры Участники  
  Отели Пресс-релиз СМИ о нас   Фотогалерея Телевидение      



Елена Ковбель: Внедрение скоринга помогает бороться с фактами мошенничества

01.12.2011

Елена Ковбель, аналитик-консультант "Creditinfo Decision" в ходе международного семинара-конференции "Ре-инжениринг процесса финансирования через автоматизацию, скоринг и кредитные бюро", проходящего в Ташкенте, поделилась своим мнением с нашим корреспондентом:

– Мне очень приятно участвовать на сегодняшнем международном семинаре-конференции "Ре-инжениринг процесса финансирования через автоматизацию, скоринг и кредитные бюро".

Нашими специалистами и мной лично проведена большая работа по аналогичному вопросу на Украине, мы долго и плодотворно сотрудничали со многими зарубежными кредитными бюро.

Проводимая работа по развитию процесса финансирования посредством скоринга и автоматизации приносит очень ощутимые результаты благодаря накопленному огромному количеству данных различных банков. Положительным моментом для кредитных организаций является то, что внедрение скоринга помогает бороться с фактами мошенничества, ну и во многом снижает эту неприятную проблему. Скоринг с каждым годом совершенствуется, и эта система с успехом может применяться и в Узбекистане.

Использование новой системы мониторинга, работа с особыми базами данных и показателями потенциальных получателей финансовых средств намного снижает уровень задолженности, а это очень важно для деятельности банковской системы. Надо отметить, что, например, уже на этапе принятия и обработки заявок снижаются такие риски, как неплатежеспособность заемщика.

На западе скоринг – давно привычная практика. Основная проблема, с которой сегодня сталкиваются наши эксперты – это нежелание изменить свое восприятие, свое мышление. Увы, некоторые банки пока не осознают пользы от внедрения скоринга, и поэтому, кроме передачи нашего опыта и знаний, изменить отношение к скорингу у сотрудников финансовой сферы – одна из наших задач. Приведу пример из своего личного опыта. Проведя большую работу среди банков за последние полтора-два года по внедрению этой новой системы, эти финансовые организации увеличили за этот срок свои объемы в два-три раза.

UzReport.com

<<< Назад


  ОРГАНИЗАТОРЫ
 





   
Copyright © 2011, CBSC
Воспроизводство или распространение материалов сайта в любой форме
строго запрещено без письменного согласия CBSC